В лондонском футбольном клубе "Челси" решили сформировать единое,
согласованное представление о собственных болельщиках. Консолидацию
всех своих источников данных о клиентах в "Челси" начнут с внедрения
программного обеспечения управления маркетингом Smartfocus.
Управлять программной системой будут специалисты Smartfocus. В
"Челси" (собственный стадион клуба в Лондоне вмещает 42 тыс. зрителей)
утверждают, что будут использовать эти данные при создании своих
маркетинговых кампаний, чтобы специализировать их с точностью до
каждого своего фаната, а затем с максимальной полнотой анализировать
результаты такого маркетинга.
По словам Натали Вадделл, главы отдела "Челси" по управлению
отношениями с клиентами, "пользуясь правильными инструментами, клуб
будет в состоянии лучше понять своих клиентов, должным образом
выстроить свои коммуникации, с максимальной полнотой настроить свои
маркетинговые кампании и разработать правильные продукты и сервисы".
|
|