Главный тренер турецкого Бешикташа Эртугрул Саглам на
пресс-конференции, которая состоялась на базе ФК "Бешикташ",
прокомментировал предстоящий домашний поединок с харьковским
Металлистом в Кубке УЕФА.
- Мы будем играть на своем поле перед своими зрителями и у нас одна
цель – выход в группу Кубка УЕФА. Мы прекрасно представляем, что играем
против серьезного соперника. Харьковчане обыграли "Динамо", сыграли
вничью с "Шахтером" – сильнейшая команда. Но мы уверены в себе.
- Какой результат будет хорошим, для вашей команды?
- Главное – не пропустить. Ну и забить побольше. 2:0, 3:0 – нас устроит.
- Как чувствуют себя игроки после матча с "Трабзонспором"?
- Вы знаете, что отсутствовал ряд игроков: Голошко, Зан,
Тораман. Но наши врачи отлично поработали и на сегодня я могу даже
похвастаться, такого давно не было, все наши игроки здоровы! 26
человек, из которых - 4 вратаря. Мне придется сильно поломать голову,
чтобы набрать заявку в 18 человек, но – это приятные проблемы.
- Кого вы выделите из игроков соперника? Собираетесь против кого-то играть персонально?
- Мы знаем, что "Металлист" предпочитает командную игру, так же играем
и мы. Никого персонально держать не собираемся, но знаем, насколько
сильны отдельные личности у гостей. Эдмар, Девич, Джексон – вся команда
хороша и никакой недооценки н
... Читать дальше »
- Если бы до игры с такой командой, как "Арсенал", нам сказали, что
счет будет 1:1, мы были бы очень довольны. Но поскольку победа была
где-то рядом, то сейчас присутствует некоторое удовлетворение. Это
касается исключительно результата. Что касается игры, то я очень
доволен её содержанием и в общем стартом в Лиге чемпионов.
- Обидно ли Вам, что команда пропустила гол на последних минутах матча?
- Обидно, не обидно... Была допущена ошибка, и команды уровня "Арсенала" таких промахов не прощают.
- Когда сможет играть Милевский и насколько серьезна травма у Юссуфа?
- Диагноз Юссуфу, думаю, пока что рано ставить. Вероятно, у него
какое-то растяжение мышцы… Что касается Милевского, то мы надеемся, что
к следующему матчу он успеет восстановиться.
- В втором тайме "Динамо" прижалось к своим воротам. Чем это было
обусловлено: тренерской задумкой, усталостью или ее так заставил
действовать соперник?
- Без сомнений, соперник вынудил нас играть в таком ключе. "Арсенал"
пошел ва-банк, на поле вышел еще один форвард и они стали играть
фактически с четырьмя нападающими в атаке. Своим давлением и владением
мячом "Арсенал" вынудил нас сесть в оборону. Поэтому пришлось еще
Юссуфа привлечь к оборонительным действиям.
- Какую часть вашей тактической установки футболистам не удалось выполнить в сегодняшнем матче?
- То, что нам не удалось выполнить, будем разбирать уже завтра,
когда вместе соберемся на
... Читать дальше »
Каким выйдет второй кряду европейский поход бронзовых призеров
украинского чемпионата, неизвестно никому. Ясно лишь одно - что он вряд
ли окажется более легким, чем прошлогодний, когда "Металлист", дав
серьезный бой английскому "Эвертону", все же сложили перед британцами
оружие.
Можно не сомневаться и в том, что харьковчане сделают все от них
зависящее, чтобы попасть в групповой раунд Кубка УЕФА. Желание добиться
этого у них зашкаливает, а вера наставника "желто-синих" Мирона
Маркевича в способность команды обыграть любого оппонента внушает
оптимизм поклонникам "металлистов" накануне двухраундового
противостояния с турецким "Бешикташем".
- Мирон Богданович, есть ли разница между "Бешикташем" и "Эвертоном" годичной давности?
- Точно могу сказать, что турецкий клуб никак не слабее английского.
Не сомневаюсь, что мои подопечные это прекрасно понимают, и все решится
только на футбольном поле.
- Что, в таком случае, представляет из себя стамбульская команда?
- Понятное дело, "Бешикташ" исповедует совершенно иной стиль, нежели
упомянутый нами "Эвертон". У британцев в почете силовая манера, а турки
предпочитают игру в пас, особенно в средней линии. При этом в
зависимости от обстоятельств они стараются грамотно использовать то
короткие передачи, то средние, то длинные. К тому же игроки "Бешикташа"
в духе требований современного футбола действуют предельно быстро,
собранно и мобильно. Н
... Читать дальше »
Проиграть, конечно, "Реал" не мог. И забить мог гораздо больше, чем
два мяча. Но и пропустить мог. Точнее, БАТЭ обязан был забивать свой
первый гол в групповом турнире Лиги чемпионов. Моменты были. Жаль, не
сложилось. Для начала, в общем, и так ничего. Сойдет. Тем более, что и
Виктор Гончаренко (тренер "тракторных парней", как называют борисовскую
команду в Испании) результатом остался вполне доволен.
Если команды в третий раз подряд катают нулевую ничью, то здесь явно
что-то нечисто. Мы бы рекомендовали УЕФА повнимательнее присмотреться к
этой англо-испанской парочке, играющей в непонятно что. И даже выход
Роналду, который впервые появился на поле долгого перерыва, связанного
с травмой, ничего не опровергает. Не тот это Роналду! Так, бледная
тень. Болельщики встретили возвращение португальца на ура, но с поля он
уходит как побитая собака…
Предлагаем вашему вниманию интервью президента "Динамо" Игоря Суркиса после матча с "Арсеналом".
- По сравнению с прошлыми сезонами "Динамо" сыграло сегодня очень хорошо, но осталась беда - пропускаем на последних минутах...
- Вы понимаете, в чем дело: мы могли пропустить и в первом тайме, мы
могли забить второй мяч во втором, отдай Бангура мяч Алиеву, но это
футбол. Я должен оценивать игру, а не руководствоваться эмоциями.
Считаю, что мы сегодня сыграли очень прилично. Во втором тайме мы
просто переиграли "Арсенал" и могли довести игру до победы.
Для нас не стоит задача любой ценой выиграть и пройти дальше. Стоит
задача сделать хорошую боеспособную команду. У нас играло достаточно
игроков, которые дебютировали в Лиге чемпионов. Не буду их перечислять
- Вы все их прекрасно знаете. Могу сказать следующее: мы могли как
выиграть, так и проиграть, но мне не стыдно сегодня за свою команду. Я
могу сказать это однозначно. Она билась на футбольном поле, и, скорее
всего, мы надолго потеряли Юссуфа, который получил серьезную травму. Но
никто не говорит, что у нас не играл Гусев - это наш креатив, не играл
Корреа, который, даст Бог, скоро подойдет.
И мы смогли бы доставить больше хлопот "Арсеналу", если бы на поле
был лучший на сегодня наш игрок - Милевский. Но играя за сборную, он
получил травму. Такое случаетс
... Читать дальше »
Очевидцем матча соперников "Шахтера" по группе С, "Барселоны" и
"Спортинга", на "Ноу Камп" был большой друг каталонского клуба, бывший
вице-президент донецкого "Металлурга" Дмитрий Селюк. Не кто иной, как
он, привел в "Барсу" бывшего хава МД Яя Туре, приложившегося к победе
каталонцев над лиссабонцами — 3:1 (Маркес, 21, Это'О, 60 пен., Хави, 87
— Тонел, 72).
"После предыдущего матча с "Расингом" (1:1) фаны "Барсы" махали
белыми платочками, выражая недовольство командой, — говорит Селюк. — А
если учесть, что до этого у каталонцев было два поражения, то
подопечным Гвардьолы кровь из носу нужно было одолеть "Спортинг". Они
это сделали. А поймавшую вкус побед "Барсу" остановить ой как
непросто...".
"Это уже не та "Барселона", что с Роналдиньо, она стала более
внимательной к обороне, — сказал нам Селюк. — Теперь каждый футболист,
за исключением разве что Месси, при потере мяча вступает в отбор, чего
раньше не было. Как результат, Измайлову из "Спортинга" дали раза три
коснуться мяча. Конечно, уход Роналдиньо, способного в одиночку решить
судьбу матча, — потеря. Но у них есть Месси. Да, еще не набравший форму
после Олимпиады. Но к игре с "Шахтером" его кондиции наверняка
улучшатся.
Плюс общий настрой соперника горняков: сейчас внутри "Барсы" нет
скандалов, все игроки хотят доказать Гвардьоле, что достойны места в
основе.
... Читать дальше »
Главный тренер питерского "Зенита" Дик Адвокаат после матче с
"Ювентусом", в котором его команда потерпела поражение (0:1), заявил,
что питерцы заслуживали большего.
- Я очень разочарован результатом матча. Мы убедились, что нереализация
голевых моментов приводит к поражению. "Зенит" играл намного лучше
соперника, но футбол – игра, в которой надо забивать голы. Мы этого
сделать не сумели. С другой стороны, я рад, что на чужом поле наша
команда показала для своих болельщиков такой хороший футбол.
- Вы прокомментируете сегодняшнее судейство?
- Хотелось бы сказать по этому поводу очень много. Однако лишь
замечу, что итальянская команда явно оказала на него сильное
впечатление. Его можно понять.
- "Зенит" в этом сезоне обыграл уже не один европейский суперклуб. Можно либо прогнозировать, что серия успехов продолжится?
- В футболе ничего невозможно спрогнозировать. Наша команда хорошо
работает, и сегодня играла хорошо. Хотя не все футболисты подошли к
матчу в лучшей форме. Однако наша команда стремилась играть в хороший
футбол. В будущем она будет прогрессировать.
- Есть ли в голе Дель Пьеро доля вины вратаря?
- Я не хочу комментировать действия своих игроков. На установке я
говорил им, что футбол строится на реализации моментов. Если мы со
... Читать дальше »
Марокканский вратарь "Ольборга" Карим Заза вытащил все, что летело в
его ворота, а заодно и многое из того, что летело мимо. Ключевой момент
матча случился на 31-й минуте, когда 33-летний голкипер отразил
пенальти. Затем забить поймавшему кураж Зазе было запредельно сложно и,
как оказалось в итоге, невозможно.
Победа в Базеле позволила "Шахтеру" возглавить таблицу клубного
коэффициента УЕФА сезона 2008/09. Согласно принятой системе подсчета
баллов, горняки уже успели набрать 6,2785 очков. Еще один украинский
клуб - киевское "Динамо" - занимает 14-е место и отстает от "Шахтера"
на один балл.
В общем рейтинге европейских клубов, в котором учитываются результаты
выступлений в еврокубках за последние пять лет, "Шахтер" переместился
на 31-е место (54,602 балла). "Динамо" занимает 62-е место с
результатом 32,602 балла.
Арсен Венгер рассказывал британским СМИ совсем другую "сказку", чем
на пресс-конференции, а именно - он обвинил киевское "Динамо" в попытке
уничтожить Тео Уолкотта после того, как лондонцы сравняли счет в матче.
Венгер набросился на судью Медина Кантальехо с обвинениями, что тот не хотел защитить игрока от единоборств с Андреем Несмачным:
"Рефери должен был удалять левого защитника три раза - после того, как тот пытался уничтожить Уолкотта".
Английская пресса боится, что Уолкотту придется еще раз сойтись с
Несмачным в матчах отбора к чемпионату мира 2010 года. Напомним, что
сборные Англии и Украины выступают в одной группе.
"Хочу понять, как это так: арбитр прибавил три минуты до основного
времени, а мы сыграли только одну. Я действительно не понимаю как это
работает - кажется, они имеют специальное устройство, чтобы за этим
следить. Мы как раз взяли игру в свои руки, но не имели возможности
развить успех", - пожаловался тренер еще и на количество
дополнительного времени.
20 августа 2006 года – это день, когда "Карпаты" в последний раз
добывали очки в противостоянии с "Металлистом". На протяжении двух
прошлых лет подопечные Мирона Маркевича стали, по-видимому, наиболее
неудобным соперником "зелено-белых" в чемпионате. Принципиальности
грядущему поединку этих команд (в конечном итоге, как и нескольким
предыдущим), который состоится в это воскресенье, добавляют скандальные
события сезона 2006/2007.
Тогда, напомним, во втором круге "Карпаты", из-за болезни большой
группы основных игроков, попросили перенести матч с "Металлистом", и
харьковчане не согласились. Все закончилось тем, что на игру 19-го тура
на поле львовского стадиона "Украина" вышла лишь одна команда –
"Металлист". Ей и зачли техническую победу.
- Нас и самих настораживает, что столько времени не можем преодолеть
"Металлист", - поделился рассуждениями с корреспондентом "Газеты" один
из лидеров "Карпат" Игорь Худобяк. – Хотя и есть какое-то опасение
опять не победить, но "комплекса "Металлиста"" у "Карпат" нет. Это я
вам точно говорю! Неприятные традиции нужно ломать.
- А из-за чего возникли эти, так сказать, традиции поражений "Металлисту"?
- Даже не знаю. Наверно, потому что "Металлист" во всех матчах
против нас играл собранно, а мы не могли справиться с этим. В конечном
итоге, e них замечательный подбор
... Читать дальше »
Сообщаем вам, что место проведения домашнего матча канониров
изменено. Еще недавно "Арсеналу" абсолютно негде было играть, и разовые
вакцинации в виде договоренности о стадионе на проведение встречи, все
более и более нагнетали обстановку. Но руководству клуба удалось
договориться с руководителями "Динамо", и до конца первого круга
канониры имели возможность принимать гостей на стадионе им. В. В.
Лобановского.
Теперь же канониры проведут свой домашний матч на стадионе им. В.
Банникова. Матч состоится в воскресенье, 21 сентября. Начало матча -
17:00.
Как сообщил спортивный директор донецкого "Металлурга" Вардан
Исраелян в интервью пресс-службе клуба, состав команды пополнил
26-летний бразилец Фабио де Матос Перейра. В футбольном мире он более
известен под именем Фабиньо.
В донецкий "Металлург" бразильский полузащитник атакующего плана
перебрался на правах свободного агента. Последней его командой был
румынский клуб "Брашов". Контракт с Фабиньо подписан на 3 года. Фабиньо
оденет футболку с номером 47.
Досье: Фабио де Матос Перейра (Фабиньо)
Родился 26 февраля 1982 года
Амплуа: полузащитник
Рост/вес: 169/65
Гражданство — Бразилия
Пресс-конференция главного тренера ФК "Металлист", Мирона Богдановича Маркевича и полузащитника "Металлиста" Сергей Валяева.
- Мы прекрасно понимаем, что завтра нам будет противостоять одна из
лучших команд Турции, игроки которой имеют большой опыт выступлений на
международной арене. Мы подобным богатым опытом похвастаться никак не
можем. В прошлом розыгрыше встречались с английским "Эвертоном", и та
дуэль закончилась не в нашу пользу.
- Какой результат Вас устроит?
- В первую очередь мы хотим показать содержательный футбол. Будет хорошая игра - будет и хороший результат.
- Ничья Вас устроит?
- Если мне сегодня предложили бы ничью, я бы согласился, но все покажет матч и время.
- Все себя нормально чувствуют?
- В первой команде травмированных и больных нет. А кто попадет в
стартовый состав, определим после тренировки, непосредственно перед
матчем.
- Какая задача стоит перед командой в этом турнире?
- Для нас главное - уровень нашего футбола и набор международного опыта.
- "Динамо", "Шахтер" хорошо играют в международных соревнованиях, уровень украинского футбола растет?
- Уровень футбола в нашей стране действительно поднимается,
чемпионат становится интересней, а кроме того, большую роль играет
буд
... Читать дальше »
Вратарь – особая позиция на поле. Подбирают голкиперов тщательно, и
меняются они нечасто. Достаточно сказать, что прошлым новичком
"Харькова" на вратарскую позицию был Рустам Худжамов. Но он перешел в
"Шахтер", и для замены сборнику Украины выбор пал на поляка Мацея
Налепу, хорошо известного в украинском чемпионате.
– Мацей, расскажи о польском периоде своей жизни…
– Родился я в Тарнове, но прожил там всего до двух лет. Потом вместе
с отцом (он тоже футболист) переехали в Гжешув, где моя семья живет и
до сегодняшнего дня. Там в возрасте десяти лет пошел в футбольную
школу. Тренировки проходили на первом этапе 4 раза в неделю, а ходить
туда было совсем недалеко – метров 500 всего. Потом занятия стали более
серьезными. Все это вылилось в приглашение в первый профессиональный
клуб – "Ресовия" из Гжешува. Так в 18 лет я начал выступать за команду
первой польской лиги. На этом уровне играл до 23 лет, пока не поступило
предложение из Украины.
– Как состоялся переход?
– Агент Гжегош Беднаш, работавший с украинскими клубами, сказал, что
мною интересуются "Карпаты". Я поехал на сборы в Трускавец,
потренировался там некоторое время, после чего вернулся в Польшу.
Выяснилось, что есть заинтересованность во мне и от отечественных
команд – краковской "Вислы" и варшавской "Легии". Рассмотреть эти
варианты я даже не у
... Читать дальше »
К хорошему привыкаешь быстро. Когда в 2006 году на общедоступном
украинском телеканале начали показывать английскую премьер-лигу, мало
кто оценил прелесть этой халявы и, разумеется, сильно удивился, когда
год спустя АПЛ перекочевала на платную частоту. Кое-кто до сих пор
возмущается, при этом сознательно блокируя мысли о том, что вся Европа,
да и мир уже давно приучены, что за эксклюзивную картинку нужно
платить. Стоит ли удивляться, что еще во вторник никто не знал, покажет
ли матч "Динамо" – "Арсенал" некоммерческий канал, и какой.
Занимавшийся в прошлом году альтруизмом "1+1" посчитал проект
невыгодным, а государственный Первый Национальный не изыскал средств,
хотя именно его руководители обещали посодействовать. В итоге лишь в
день игры (!) руку помощи протянул телеканал ТЕТ, покрывающий около 80%
территории Украины. Здесь, как и в случае с донецким "Шахтером" (матчи
с участием оранжево-черных, как правило, показывает ТРК "Украина",
которой владеет Ринат Ахметов), многое объясняет имя владельца
"спасителя" – неофициально ТЕТ принадлежит братьям Суркисам. Кому же,
как не им было суждено выступить в данной ситуации в роли Чипа и Дэйла?
"Арсенал" уже не раз играл в Украине, при чем как с "Динамо", так и
с "Шахтером". И всегда проигрывал. Дважды в Киеве и один раз в Донецке.
Не случайно же на
... Читать дальше »
Нападающий "Милана" Андрей Шевченко признался в потере прежнего
звёздного статуса, отметил важность выступлений за сборную, пообещал
посрамить критиков и призвал не судить строго юного Пато.
— Андрей, вы чувствуете, что "Милан" нуждается в вас?
— Я готов и нахожусь в полном распоряжении Анчелотти. Оптимистически оцениваю не только свои перспективы, но и команды в целом.
— С одной стороны для тебя началась новая жизнь, а с другой — ты продолжил карьеру в цветах россонери.
— Я доволен тем, как всё сложилось. Сейчас я чувствую себя значительно лучше, у меня даже изменилось выражение лица.
— Однако поговаривают, что "Милан" находится в кризисе, в команде нервозная обстановка...
— Я уверен, что мы преодолеем все трудности. Не забывайте, что за
всё это время Анчелотти ни разу не смог собрать вместе всех своих
лучших игроков. Однако сейчас всё изменится в лучшую сторону, ведь
"Милан" уже не в первый раз долго раскачивается на старте сезона.
Однако затем команда набирает высокую скорость.
— Вы напомнили о себе двумя голами в составе сборной Украины,
которая уверенно начала отборочную кампанию к чемпионату мира 2010.
— Я очень рад, что смог забить важный гол в ворота сборной
Белоруссии, реализовав пенальти, который мне доверили. Гол в ворота
команд
... Читать дальше »
Капитан питерского "Зенита" Анатолий Тимощук после поражения от итальянского "Ювентуса" (0:1) в стартовом матче группового этапа Лиги чемпионов остался недоволен качеством судейства бельгийца Франка де Блекере.
- Мы ни в чем не уступали "Ювентусу", а в некоторых компонентах даже были сильнее, - приводит слова полузащитника специальный корреспондент ТК "Спорт" в Турине Мурад Латипов. - Нам не хватило хладнокровия, которое в Лиге чемпионов имеет большое значение. Естественно, это опыт, который пригодится всем, так как многие игроки на таком уровне выступали впервые.
Очень много вопросов осталось к судье. Некоторые моменты он трактовал против нас. Когда нарушали правила на футболистах "Зенита", он никак не реагировал, а как только фолили наши игроки, бельгиец сразу давал им желтые карточки, - сказал Тимощук.
Категория: Лига Чемпионов |
Просмотров: 558 |
Подписатся на розсылку новостей - RSS |
Дата: 18.09.2008
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Послематчевая пресс-конференция главного тренера лондонского "Арсенала" Арсена Венгера.
- Мсье Венгер, почему в конце поединка вы выражали недовольство?
- Я хотел узнать, почему судья дал командам отыграть лишь одну минуту из трех добавленных. Мне непонятно, как арбитры подсчитывают добавленное время – с учетом всех задержек времени на замены и оказание помощи травмированным футболистам. Тем не менее, судья так ничего мне и не смог объяснить.
- Что скажете по поводу пенальти?
- Я согласен с тем, что пенальти был. В том эпизоде Санья действительно положил обе руки на плечи сопернику, после чего тот упал. Впрочем, нам нечего жаловаться на этот эпизод – необходимо просто продолжать играть в свой футбол.
Любая игра – это комплекс позитивных и негативных эмоций. В первом тайме у нас было несколько возможностей выйти вперед, но во второй половине игры нас заметно переигрывали. В конце матча, после того, как счет стал 1:1, футбола уже не было как такового.
- "Арсенал" сегодня добыл очко или наоборот?
- Нет-нет, сегодня мы потеряли два очка.
- Согласен ли Вы с тем, что ваша команда забивала гол из положения вне игры?
- Конечно, мы не хотим забивать голы из оффсайдов. Впрочем, мы также не жалуемся на эпизод с назначением пенальти в наши ворота.
- Не секрет, что вашей команде не хватает опытного опорного полузащитника. Трансферное окно уже закрыто. Впредь вы также будете рассчитыва
... Читать дальше »
Категория: Лига Чемпионов |
Просмотров: 540 |
Подписатся на розсылку новостей - RSS |
Дата: 18.09.2008
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Послематчевая пресс-конференция главного тренера киевского "Динамо" Юрия Семина.
- Если бы до игры с такой командой, как "Арсенал", нам сказали, что счет будет 1:1, мы были бы очень довольны. Но поскольку победа была где-то рядом, то сейчас присутствует некоторое удовлетворение. Это касается исключительно результата. Что касается игры, то я очень доволен её содержанием и в общем стартом в Лиге чемпионов.
- Обидно ли Вам, что команда пропустила гол на последних минутах матча?
- Обидно, не обидно... Была допущена ошибка, и команды уровня "Арсенала" таких промахов не прощают.
- Когда сможет играть Милевский и насколько серьезна травма у Юссуфа?
- Диагноз Юссуфу, думаю, пока что рано ставить. Вероятно, у него какое-то растяжение мышцы… Что касается Милевского, то мы надеемся, что к следующему матчу он успеет восстановиться.
- В втором тайме "Динамо" прижалось к своим воротам. Чем это было обусловлено: тренерской задумкой, усталостью или ее так заставил действовать соперник?
- Без сомнений, соперник вынудил нас играть в таком ключе. "Арсенал" пошел ва-банк, на поле вышел еще один форвард и они стали играть фактически с четырьмя нападающими в атаке. Своим давлением и владением мячом "Арсенал" вынудил нас сесть в оборону. Поэтому пришлось еще Юссуфа привлечь к оборонительным действиям.
- Какую часть вашей тактической установки футболистам не удалось выполнить в сегодняшнем матче?
Главный тренер турецкого Бешикташа Эртугрул Саглам на пресс-конференции, которая состоялась на базе ФК "Бешикташ", прокомментировал предстоящий домашний поединок с харьковским Металлистом в Кубке УЕФА.
- Мы будем играть на своем поле перед своими зрителями и у нас одна цель – выход в группу Кубка УЕФА. Мы прекрасно представляем, что играем против серьезного соперника. Харьковчане обыграли "Динамо", сыграли вничью с "Шахтером" – сильнейшая команда. Но мы уверены в себе.
- Какой результат будет хорошим, для вашей команды? - Главное – не пропустить. Ну и забить побольше. 2:0, 3:0 – нас устроит.
- Как чувствуют себя игроки после матча с "Трабзонспором"? - Вы знаете, что отсутствовал ряд игроков: Голошко, Зан, Тораман. Но наши врачи отлично поработали и на сегодня я могу даже похвастаться, такого давно не было, все наши игроки здоровы! 26 человек, из которых - 4 вратаря. Мне придется сильно поломать голову, чтобы набрать заявку в 18 человек, но – это приятные проблемы.
- Кого вы выделите из игроков соперника? Собираетесь против кого-то играть персонально? - Мы знаем, что "Металлист" предпочитает командную игру, так же играем и мы. Никого персонально держать не собираемся, но знаем, насколько сильны отдельные личности у гостей. Эдмар, Девич, Джексон – вся команда хороша и никакой недооценки нет. Мы ра
... Читать дальше »
Андрей Шевченко и Роналдиньо, звезды "Милана", больше не обладают неприкосновенным статусом в команде, утверждает La Republicca.
Таков, по данным издания, один из итогов недавней кризисной встречи тренера "россонери" Карло Анчелотти с вице-президентом клуба Адриано Галлиани, который дал добро на отлучение снизивших спортивную форму украинца и бразильца от основного состава в ближайших матчах.
А тем временем
Карло Анчелотти, тренер "Милана", может быть отправлен в отставку уже в воскресенье, полагает Leggo. По информации римского таблоида, в случае неудачного выступления "россонери" в двух ближайших матчах против "Цюриха" и "Лацио" новым рулевым команды станет Франк Райкаард (экс-"Барселона").
Вице-президент "Милана" Адриано Галлиани хотел сменить тренера сразу после поражения от "Дженоа", но за Анчелотти вступились генеральный и технический директора клуба Арьедо Брайда и Леонардо, взявшие на себя вину за то, что летом "россонери" не смогли должным образом усилить оборону, в частности, приобрести защитника "Барселоны" Эрика Абидаля.